Реализуемые образовательные программы
- Программа воспитания ГБОУ Бакалинская КШИ для обучающихся с ОВЗ на 2021-2025 годы (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.3) (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа НОО обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (I отделение) (вариант 5.2) (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (1 вариант) (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.2) (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2) (смотреть подробнее)
- АООП основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.2) (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с ЗПР (вариант 7.2) (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: Образовательная программа ГБОУ Бакалинская КШИ для обучающихся с ОВЗ (смотреть подробнее)
Учебный план
Аннотации к рабочим программам
- Математика (смотреть подробнее)
- Астрономия (смотреть подробнее)
- Физика (смотреть подробнее)
- Физическая культура (смотреть подробнее)
- Биология (смотреть подробнее)
- Химия (смотреть подробнее)
- Русский язык (смотреть подробнее)
- Литература (смотреть подробнее)
- История (смотреть подробнее)
- Начальные классы с нарушениями интеллекта (смотреть подробнее)
- Начальные классы с тяжелыми нарушениями речи (смотреть подробнее)
- Башкирский язык (смотреть подробнее)
- Начальные классы для слабослышащих обучающихся (смотреть подробнее)
- Музыка (смотреть подробнее)
- Информатика (ИКТ) (смотреть подробнее)
- Изобразительное искусство (Рисование) (смотреть подробнее)
- Технология (смотреть подробнее)
- История и культура Башкортостана (смотреть подробнее)
- Социально-бытовая ориентировка (смотреть подробнее)
- ОРКСЭ (смотреть подробнее)
- Иностранный язык (смотреть подробнее)
- Родной язык (смотреть подробнее)
- Обществознание (смотреть подробнее)
- Коррекционные занятия (смотреть подробнее)
- Труд (смотреть подробнее)
- Кружки (смотреть подробнее)
- Основы духовно-нравственной культуры (смотреть подробнее)
- География (смотреть подробнее)
Календарный учебный график
Годовой календарный график
учебного процесса на 2021 – 2022 учебный год государственного бюджетного образовательного учреждения Бакалинская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Методические и иные документы, разработанные ОО
Численность обучающихся
Программа воспитания ГБОУ Бакалинская КШИ для обучающихся с ОВЗ на 2021-2025 годы
общая численность обучающихся - 168
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 168
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.3)
общая численность обучающихся - 5
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 5
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
Адаптированная основная общеобразовательная программа НОО обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (I отделение) (вариант 5.2)
общая численность обучающихся - 60
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 60
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (1 вариант)
общая численность обучающихся - 15
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 15
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.2)
общая численность обучающихся - 15
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 15
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2)
общая численность обучающихся - 7
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 7
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
АООП основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития
общая численность обучающихся - 23
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 23
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.2)
общая численность обучающихся - 7
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 7
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с ЗПР (вариант 7.2)
общая численность обучающихся - 13
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 13
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0