Poryadok_att

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Бакалинская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья
452650, Россия, Республика Башкортостан, Бакалинский район, село Бакалы, улица Красных партизан,
31/1; тел/факс (34742) 2-37-00, тел/факс (34742) 2-37-01;
E-mail: bckosci2vida@yandex.ru; bakaly.bashkirschool.ru
«СОГЛАСОВАНО»
Председатель профкома
__________ Скарякина М.В.
«___»_____________2020 г.

«УТВЕРЖДАЮ»
Директор ГБОУ Бакалинская
КШИ для обучающихся с ОВЗ
________Гималтдинова Л.А.

Принят на пед.совете № 6 от 13.04.2020

Порядок проведения
промежуточной аттестации ГБОУ Бакалинская КШИ для обучающихся с
ОВЗ в условиях действия ограничительных, мер по предупреждению
распространения коронавирусной инфекции и реализации адаптированных
образовательных программ начального общего, основного общего и среднего
общего образования с применением электронного обучения и дистанционных
образовательных технологий.
1.1 .Порядок проведения промежуточной аттестации в ГБОУ Бакалинская КШИ для
обучающихся с ОВЗ (далее - школа-интернат) в условиях действия
ограничительных мер по предотвращению распространения коронавирусной
инфекции и реализации основных образовательных программ с применением
электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (далее Порядок) разработан на основе следующих нормативных документов и
методических рекомендаций:
■Федеральный закон от 29 декабря 2012 года №273-Ф3 «Об образовании в
Российской Федерации»;
■Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам - образовательным программам
начального общего, основного общего и среднего общего образования (утвержден
приказом Минобрнауки РФ от 30 августа 2013 года №1015, с изменениями от 17
июля 2015 года №734);
■Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в
общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.2821-10 (утверждены
Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря
2010 года №189, с изменениями от 29.06.2011 г. № 85, от 25.12.2013 № 72, от
24.11.2015 №81);
■Порядок применения организациями, осуществляющими образовательную
деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных
технологий (утвержден приказом Минобрнауки РФ от 23 августа 2017 года №816);
■Рекомендации об организации образовательного процесса в 2019/20 учебном году
в условиях профилактики и предотвращения распространения новой
коронавирусной инфекции в организациях, реализующих адаптированные

образовательные программы общего образования (письмо Минпросвещения
России от 08 апреля 2020 года № ГД-161/04 «Об организации образовательного
процесса).
1.2. «Положение о формах, периодичности и порядке проведения текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации, переводе обучающихся ГБОУ
Бакалинская КШИ для обучающихся с ОВЗ, утвержденное приказом от «31»
августа 2016 г. № 203 в части организации и проведения промежуточной
аттестации обучающихся школы-интерната в период действия ограничительных
мер по предупреждению распространения коронавирусной инфекции не
применяется.
1.3. Порядок регламентирует проведение промежуточной аттестации на уровнях
начального общего, основного общего образования и полного общего образования
в условиях реализации адаптированных образовательных программ начального
общего и основного общего образования с применением электронного обучения и
дистанционных образовательных технологий и применяется только в период
действия ограничительных мер по профилактике и предупреждению
распространения коронавирусной инфекции.
1.4. Цели проведения промежуточной аттестации:
■ объективное установление фактического уровня достижения планируемых
результатов освоения адаптированной образовательной программы уровня я общего
образования;
■ оценка образовательных достижений конкретного обучающегося, позволяющая
выявить пробелы в освоении им основной образовательной программы и
спланировать работу по их устранению;
■ оценка динамики индивидуальных образовательных достижений, продвижения в в
достижении планируемых результатов освоения основной образовательной
программы.
1.5. Промежуточная аттестация в условиях действия ограничительных мер по
профилактике и предупреждению распространения коронавирусной инфекции и для
реализация основных образовательных программ начального общего и основного с
общего образования с применением электронного обучения и дистанционных
образовательных технологий
подразделяется начетвертную промежуточную
аттестацию в подготовительных -12 классах, годовую промежуточную аттестацию в
подготовительных -12 классах.
2. Особенности проведенияпромежуточной аттестациибез аттестационных
испытаний
2.1. На уровне начального общего образования промежуточная аттестация
обучающихся проводится по всем предметам учебного плана без аттестационных
испытаний на основе результатов текущего контроля успеваемости и отметок за ),
учебные четверти во 2-4 классах, результат фиксируется годовой отметкой по
предмету. Отметки за 4 четверть и учебный год выставляются до 25 мая.
2.2. Промежуточная аттестация для обучающихся подготовительных - 1 классов
проводится с учетом всех образовательных достижений обучающегося за учебный год
без выставления отметок.
2.3. Промежуточная аттестация в 5-8 классах проводится без аттестационных
испытаний по всем предметам учебного плана на основе результатов текущего
контроля успеваемости и отметок за учебные четверти, результат фиксируется годовой
отметкой по предмету.
Промежуточная аттестация обучающихся 2-8 (9) классов осуществляется:

■ за 4 четверть - на основании результатов текущего контроля успеваемости
по всем предметам учебного плана и фиксируется в виде отметки «5», «4»,
«3», «2». Отметка определяется как среднее арифметическое всех
полученных в течение 4 четверти отметок по предмету и округляется до
целого числа в соответствии с правилами математического округления.
Основанием для выставления итоговой отметки:
за 4 четверть является наличие у обучающегося:
• по предметам, которые изучаются в объеме 1 - 2 часа в неделю - не менее трех
отметок;
■ по предметам, которые изучаются в объеме 3 часа и более в неделю - не
менее пяти отметок;
за учебный год - является наличие у обучающегося отметок за 1- 4 четверти.
При выставлении годовых отметок во 2-9 классах считать определяющими
результаты, полученные в период обучения с сентября 2019 года по март 2020 года.
Учитель имеет право учитывать результаты 4-ой четверти в пользу ученика
при условии 100% выполнения программного материала обучающимся.
2.4. Обучающийся должен ликвидировать пробелы в знаниях и предоставить
учителю-предметнику учебный материал в срок до 29 мая 2020 года
дистанционно. Учитель-предметник оценивает и выставляет в электронный
журнал отметки за те даты, за которые обучающийся не предоставил работы.
2.5. Неудовлетворительные результаты по одному или нескольким учебным
предметам, курсам, дисциплинам (модулям) и иным видам учебной деятельности,
предусмотренным учебным планом, при отсутствии уважительных причин
признаются академической задолженностью.
2.6 Итоги обучения в условиях действия ограничительных мер и реализации
образовательных программ с применением электронного обучения и
дистанционных образовательных ресурсов.
2.7 Обучающиеся и их родители (законные представители) получают доступ
посредством использования платформы «АИС образование».
2.8
Родители (законные представители) обучающихся, осваивающих
образовательные программы с применением электронного обучения,
дистанционных образовательных технологий, имеют право на получение
своевременной и достоверной информации о результатах обучения обучающихся,
а также на получение комментариев от педагогических работников в любых
доступных формах.
2.8. Промежуточная аттестация в рамках внеурочной деятельности определятся
ее моделью, формой организации занятий и особенностями выбранного
направления внеурочной деятельности.
3. Особенности проведения итоговых переводных работ для
обучающихся 9 класса
3.1. Для обучающихся 9 класса проводятся итоговые переводные работы по
русскому языку и математике в рамках 4 четверти в дистанционной форме с 26 по
29 мая 2020 г.
3.2. Формы проведения итоговых переводных работ по русскому языку и
математике - контрольные работы продолжительностью 30 минут.
3.3. Перед проведением переводных работ обязательно проводится консультация
для обучающихся. При проведении итоговых переводных работ в 9 классе в
дистанционной форме создаются условия, позволяющие обеспечить объективность

полученных результатов.
3.4. Начало переводных работ по предмету: по расписанию уроков, продолжительность составляет 30 минут.
3.5. Обучающиеся выполняют работу на двойных тетрадных листах в клетку (по
математике) и на двойных тетрадных листах в линейку (по русскому языку).
Первый лист оформляется: По русскому языку:
Итоговая (переводная) контрольная работа
по русскому языку ученицы(ка) 9 класса
ФИ
Учитель:
Ассистент:
Итоговая
(переводная)
контрольная работа
по математике
ученицы(ка) 9
класса ФИ

по математике:

Учитель:
Ассистент:
Работа выполняется на 2-4 страницах листов.
3.6. Отметка за проверочную работу по русскому языку и математике выставляется
в отдельную графу классного журнала и учитывается при выставлении отметки за 4
четверть.
4. Особенности проведения итоговых работ для обучающихся 12 класса
4.1. Для обучающихся 12 класса проводятся итоговые работы по русскому языку и
математике в рамках 4 четверти в дистанционной форме с 26 по 29 мая 2020 г.
4.2. Формы
проведения
итоговых
работ:
контрольные
работы
продолжительностью 30 минут.
4.3. Перед проведением проверочных работ обязательно проводится консультация
для учащихся. При проведении итоговых работ в 12 классе в дистанционной форме
создаются условия, позволяющие обеспечить объективность полученных
результатов.
4.4. Начало проверочных работ по предмету: по расписанию уроков,
продолжительность составляет 30 минут.
4.5. Отметка за контрольную работу по русскому языку и математике выставляется
в отдельную графу электронного классного журнала и учитывается при
выставлении отметки за четвертую четверть.
4.6. Обучающиеся выполняют работу на двойных тетрадных листах в клетку (по
математике) и на двойных тетрадных листах в линейку (по русскому языку).
Первый лист оформляется: По русскому языку:
Итоговая
(переводная)
контрольная работа
по русскому языку

ученицы(ка) 12
класса ФИ
Учитель:
Ассистент:
Итоговая
(переводная)
контрольная работа
по математике
ученицы(ка) 9
класса ФИ

по математике:

Учитель:
Ассистент:
Работа выполняется на 2-4 страницах листов.
5. Порядок подготовки, экспертизы и хранения аттестационных
материалов
5.1. Аттестационный материал по предмету для проведения промежуточной
годовой аттестации готовится самостоятельно учителем-предметником с учетом
требований по предмету, с использованием программного материала, изученного
за учебный год.
5.2. При проведении промежуточной аттестации используется аттестационный
материал, прошедший соответствующую экспертизу. Процедура экспертизы
следующая: рассматривается на предметном ШМО (до 21 мая), согласуется с
заместителем директора, курирующим данную предметную область (до 22 мая) и
утверждается директором школы (22 мая).
5.3. Учитель-предметник и ассистент в тот же день осуществляет проверку работ,
оформляет протокол. Протоколы результатов контрольной работы и текст
хранятся в течение 5 лет.
6. Права и обязанности участников процесса промежуточной
аттестации.
6.1. Участниками процесса аттестации считаются: обучающиеся, учитель,
преподающий предмет в классе, ассистент. Права несовершеннолетнего
учащегося представляют его родители (законные представители).
6.2. Учитель в ходе аттестации не имеет право:
■ использовать содержание предмета, не предусмотренное учебными
программами при разработке материалов для всех форм текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации учащихся за текущий учебный год;
■ использовать методы и формы, не апробированные или не обоснованные в
научном и практическом плане, без разрешения руководителя школы-интерната;
■ оказывать давление на учащихся, проявлять к ним недоброжелательное,
некорректное отношение.
6.3. Учащиеся имеют право:

\

■ проходить все формы промежуточной аттестации за текущий учебный год в
порядке, установленном школой-интернатом;
■ знакомиться с критериями оценки.
■ Учащиеся обязаны выполнять требования, определенные настоящим
Положением. Родители (законные представители) ребенка имеют право:
■ знакомиться с формами и результатами текущего контроля успеваемости и
промежуточной
аттестации
учащегося,
нормативными
документами,
определяющими их порядок, критериями оценивания;
■ получать информацию о принципах и критериями оценивания;
■ получать индивидуальные консультации учителя по поводу проблем, трудностей
своего ребенка и путей их преодоления;
■ обжаловать результаты промежуточной аттестации их ребенка в случае
нарушения школой-интернатом процедуры аттестации.
6.4. Родители (законные представители) обязаны:
■ ознакомиться с настоящим положением;
■ информировать учителя о возможных трудностях и проблемах ребенка, с
которыми родители сталкиваются в домашних условиях;
■ соблюдать требования всех нормативных документов, определяющих порядок
проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
учащегося;
■ вести контроль текущей успеваемости своего ребенка, результатов его
промежуточной аттестации;
6.5. Школа-интернат определяет нормативную базу проведения текущего
контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащегося, их порядок,
периодичность, формы, методы в рамках своей компетенции.
7. Право участников образовательного процесса на апелляцию
итогов текущей, промежуточной, итоговой аттестации.
7.1.
Каждый участник образовательного процесса имеет право на
объективную оценку своей работы и защиту собственной точки зрения на
результативность работы любого из участников образовательного процесса.
7.2. С целью урегулирования конфликтов, возникающих при проведении
промежуточной аттестации в школе на период проведения промежуточной
аттестации ежегодно создается конфликтная комиссия. Состав комиссии и
распределение
полномочий
утверждается
приказом
директора
по
школе-интернату.
7.3. Обращение рассматривается в течение двух дней с момента подачи в
конфликтную комиссию школы-интерната и регистрации письменного обращения
с изложением сути конфликта. Решение конфликтной комиссии оформляется
протоколом и является окончательным.
7.4. Решение в обязательном порядке исполнения решения доводится до
членов педагогического коллектива. Участники конфликта ставятся в известность
о результатах расследования через ознакомление с содержанием протокола под
роспись.
7.5. Участники конфликта вправе обжаловать решение администрации в
вышестоящих инстанциях.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».